УСТАВ

Зарегистрирован в инспекции федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги 21 января 2015 года

Утвержден 

министром образования и науки Калужской области

А.С. Аникеевым

Приказ "13" января 2015 г. №19



УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

"Центр организации детского и молодежного отдыха «Развитие»

(новая редакция)

 

 1. Общие положения.

1.1.        Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр организации детского и молодежного отдыха «Развитие», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Калужской области от 15.06.2009г. № 229 «О создании государственного учреждения «Детский оздоровительный центр», постановлением Правительства Калужской области от 04.03.2011г. № 105 «Об автономном учреждении Калужской области «Центр организации детского и семейного отдыха «Развитие» путем изменения типа существующего государственного учреждения «Калужский областной центр организации детского отдыха «Развитие» и на основании постановления Правительства Калужской области от 30.12.2014г. № 816 «О передаче Государственного автономного учреждения Калужской области «Центр организации детского и семейного отдыха «Развитие» в ведение министерства образования и науки Калужской области с изменением наименования Учреждения Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр организации детского и молодежного отдыха «Развитие».

1.2.        Наименование Учреждения: полное - Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр организации детского и молодежного отдыха «Развитие»; сокращенное - ГАУ КО «Центр «Развитие».

1.3.       Тип Учреждения – Государственное автономное.

1.4.        Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи  Калужской области.

1.5.        Полномочия учредителя Учреждения от имени Калужской области осуществляет министерство образования и науки Калужской области (далее - Учредитель) в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174- ФЗ "Об автономных учреждениях".

1.6.        Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет круглую печать, угловой штамп со своим наименованием, эмблему, собственную символику, фирменные бланки и другие реквизиты.

1.7.        Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах разных инстанций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8.        Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях, органах казначейства.

1.9.        Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.10.     Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

1.11.     Место нахождения Учреждения: 248000, г. Калуга, ул. Московская, д.7. Почтовый адрес Учреждения: 248000, г. Калуга, ул. Московская, д.7.

1.12.     Учреждение вправе в установленном порядке создавать филиалы и открывать представительства.

Филиалы и представительства Учреждения являются его обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, наделяются имуществом Учреждения и действуют на основании утвержденного Учреждением Положения.

Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности директором Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

1.13.     На момент государственной регистрации настоящего Устава Учреждение имеет следующие филиалы:

1.13.1.  Филиал «Оздоровительно-реабилитационный комплекс «Ласточка». Местонахождение филиала: Калужская область, Перемышльский район, вблизи с. Корекозево.

1.13.2.  Филиал «База отдыха «Кольцово». Местонахождение филиала: Калужская область, Ферзиковский район, с. Кольцово, ул.Лесная, д. 11.

1.13.3. Филиал «Загородный оздоровительный лагерь «Галактика». Местонахождение филиала: Калужская область, Жуковский район, деревня Верховье.

1.14.     Учреждение создается на неограниченный срок.


 2. Цели, предмет и виды деятельности.

2.1.        Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области и настоящим Уставом путем выполнения работ, оказания услуг в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи Калужской области.

2.2.        Основной целью деятельности Учреждения является: организация отдыха и оздоровления детей и молодежи Калужской области, в том числе на базе созданных филиалов Учреждения, реализация и развитие аналитического и информационно-методического сопровождения организации детского и молодежного отдыха и оздоровления в Калужской области.

2.3.        Для достижения цели Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и Калужской области, настоящим Уставом порядке следующие виды деятельности:

2.3.1.    Сбор, учёт, обработку и обеспечение заявок на организацию загородного оздоровительного и санаторного оздоровительного отдыха детей, подростков и молодежи.

2.3.2.    Формирование на основе поступивших заявок предложений по государственному заданию на обеспечение загородного оздоровительного и санаторного оздоровительного отдыха детей, подростков и молодежи.

2.3.3.    Подбор детских оздоровительных организаций для реализации государственного задания на обеспечение загородного и санаторно-оздоровительного отдыха детей, подростков и молодежи.

2.3.4.    Заключение договоров на услуги по детскому и молодежному отдыху, приобретение путёвок в оздоровительные организации.

2.3.5.    Содействие в комплектовании смен (групп детей) для отправки на отдых, в обеспечении доставки групп к месту отдыха и обратно, включая предоставление транспортных услуг.

2.3.6.    Проведение мониторинга организации детского и молодежного отдыха и оздоровления в оздоровительных организациях.

2.3.7.    Сбор, обработка информации, создание и поддержка электронных баз данных по вопросам детского и молодежного отдыха и оздоровления Калужской области.

2.3.8.    Оказание услуг по информационно-методическому сопровождению и поддержке отдыха и оздоровления детей и молодежи.

2.3.9. Организация и проведение детского и молодежного отдыха и оздоровления на базе созданных филиалов Учреждения.

2.3.10. Реновация, сохранение и развитие материально-технических комплексов оздоровительных баз, переданных Учреждению в оперативное управление.

2.3.11.  Организация и проведение конференций, семинаров, совещаний, «круглых столов» по вопросам отдыха и оздоровления детей и молодежи, реализация по заданию Учредителя мероприятий государственных программ.

2.3.12.  Разработка предложений по развитию системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Калужской области; составление методических пособий для организаторов детского и молодежного отдыха.

2.3.13.  Ведение информационно-аналитической и маркетинговой деятельности в соответствии с основными целями Учреждения.

2.4. Для достижения уставных целей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области Учреждение по своему усмотрению имеет право осуществлять следующую предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность, на основе договоров, заключенных с юридическими и физическими лицами на возмездной основе:

2.4.1.    Оказание услуг по организации детского, подросткового, молодежного и иных видов  отдыха и оздоровления, в том числе на базе созданных филиалов Учреждения.

2.4.2.    Оказание информационно-методических и рекламных услуг организаторам детского и молодежного отдыха и оздоровления, в том числе услуг по проведению специализированных, профильных смен (групп детей), внедрению инновационных программ детского и молодежного отдыха и оздоровления, подготовке персонала для сопровождения детских групп.

2.4.3.    Оказание услуг по организации туристического и экскурсионного коллективного и индивидуального отдыха.

2.4.4.    Оказание услуг по проведению культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, мастер-классов, конкурсов, деловых встреч, торжеств и иных услуг по организации отдыха и досуга, в том числе с организацией питания.

2.4.5.    Оказание консультационной, методической и иной помощи физическим и юридическим лицам в организации досуга, отдыха и оздоровления детей и молодежи.

2.4.6.    Подготовка и реализация информационно-справочных изданий, методических пособий, видеоматериалов по организации детского и молодежного отдыха и оздоровления.

2.4.7.    Оказание посреднических услуг в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, не противоречащих целям создания Учреждения и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

2.4.8.    Разработка и поддержка интернет-сайта по вопросам детского и молодежного отдыха.

2.4.9.    Выставочно-ярмарочная деятельность в сфере детского и молодежного отдыха.

2.4.10.  Сдача в аренду имущества, оборудования и иных материальных ценностей, находящихся в самостоятельном распоряжении Учреждения.

2.4.11. Предоставление комплексных услуг по организации доставки детей и молодежи к местам отдыха и обратно.

2.4.12.  Торгово-закупочная деятельность.

2.5.        Учреждение выполняет задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.

Кроме заданий Учредителя и обязательств. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством.

2.6. Учреждение может осуществлять права автора результатов интеллектуальной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Компетенция Учредителя.

3.1.  К компетенции Учредителя в сфере управления Учреждением относятся:

3.1.1.    Формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания.

3.1.2.    Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений.

3.1.3.    Рассмотрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

3.1.4.    Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа.

3.1.5.    Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

3.1.6.    Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

3.1.7.    Назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.

3.1.8.    Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения и досрочное прекращение их полномочий.

3.1.9.    Рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.

3.1.10.  Созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания.

3.1.11.  Определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

3.1.12.  Дача согласия на внесение Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу такового имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

3.1.13.  Решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.

 

4. Наблюдательный совет Учреждения.

4.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе не менее 5 членов, включая представителей работников Учреждения. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.

4.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.

4.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

4.4.  Членами Наблюдательного совета не могут быть:

- руководитель Учреждения и его заместители;

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

4.5. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

4.6. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

4.6.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.

4.6.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев.

4.6.3. В случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

4.7. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем исполнительного органа государственной власти Калужской области состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа.

4.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

4.9. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

4.10.Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

4.11. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

4.12. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.

4.13. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

4.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

4.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

4.16. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

4.17  Компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

4.17.1. Предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения.

4.17.2. Предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

4.17.3. Предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения.

4.17.4. Предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

4.17.5.  Предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.

4.17.6.  Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

4.17.7.  По представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

4.17.8.  Предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

4.17.9.  Предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок.

4.17.10. Предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

4.17.11. Предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

4.17.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

4.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

4.19. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

4.20. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.

4.21. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.

В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).

4.22.     Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

4.23. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

4.24. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета, его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

4.25. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

4.26. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

 

5. Руководитель Учреждения.

5.1. Учреждение возглавляет директор.

5.2. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

5.3. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

5.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

5.5. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания директора Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

5.6. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

5.7. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.

5.8. Рассмотрение и разрешение коллективных трудовых споров между администрацией Учреждения и трудовым коллективом осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

 

6. Имущество и финансы.

6.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является Калужская область в лице уполномоченного органа.

6.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.3. Учреждение без согласия Учредителя и собственника, в лице уполномоченного органа, не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

6.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

6.4.1. Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

6.4.2. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) и иные цели, предоставляемые в виде субсидий.

6.4.3. Средства внебюджетных источников, не запрещенных федеральными законами.

6.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется Учредителем.

6.6. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

6.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

6.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством.

Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

6.9. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.10. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.11. Учредитель по согласованию с собственником имущества, в лице уполномоченного органа, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества и распорядиться изъятым имуществом по своему усмотрению.

 

7. Права и обязанности Учреждения.

7.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

7.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

- создавать филиалы, открывать представительства;

- утверждать Положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

- с согласия Учредителя участвовать в других юридических лицах, в том числе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;

- предоставлять работникам Учреждения гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством.

7.3.        Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

 

8. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения.

8.1. Реорганизация и изменение типа Учреждения.

8.1.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами.

8.1.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких автономных учреждений;

- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

- разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

- выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

8.1.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе права граждан на социальную защиту.

8.2. Ликвидация Учреждения.

8.2.1. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.2.2. Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законодательством.

8.2.3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Тип Учреждения может быть изменен по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

9. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения.

9.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся Учредителем по согласованию с Министерством экономического развития Калужской области и Наблюдательным советом и регистрируются в установленном порядке.

9.2. После государственной регистрации Учреждение обязано в недельный срок представить Учредителю и Министерству экономического развития Калужской области копию Устава, заверенную нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию Учреждения.

9.3. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию о внесении таких изменений.

9.4. Устав содержит 9 разделов на 12 листах, пронумерованных и скрепленных печатью.

ГАУ КО «Центр «Развитие» © 2017

Адрес: г. Калуга, ул. Московская, 7
Телефон: +7 (4842) 22-44-15
Электронная почта: kaluga.razvitie@mail.ru">kaluga.razvitie@mail.ru Сделано в АйТи-Эскорт